Подбор программы Страны Великобритания Италия Испания Франция США
Типы программ Foundation Бакалавриат Летние каникулы (13-19 лет) Короткие курсы Дипломные программы Магистратура Английский язык + ART
Специальности Архитектура Дизайн интерьеров Арт-менеджмент Промышленный дизайн Кино, театр и музыка Графический, медиа и визуальный дизайн Живопись и изобразительные искусства Фотография Журналистика и PR Мода
 
Study Art ПрограммыСтраныИталияМенеджмент брендов класса "люкс"

Менеджмент брендов класса "люкс"

Продолжительность: 2 недели
Возраст: 18 +
Язык: английский
Уровень: профессиональный
Стоимость программы: По запросу

Содержание курса:
За последние несколько лет индустрия предметов роскоши претерпела серьезные изменения. Ее клиентская база значительно преобразилась вследствие возникновения класса богатых людей в развивающихся странах. Новые потребители предметов класса "люкс" хотят подчеркнуть свой статус, вызвать эмоции и обозначить свое положение. При этом они хотят не просто обладать вещами и нарочито их демонстрировать, а показать свой вкус, свою индивидуальность. Некоторые бренды стали буквально вездесущими, другие же - потеряли свое очарование и загадочность. В этой связи требуется пересмотр стратегий компаний, производящих люксовые предметы, и дизайна многих предметов для создания или возрождения их ценности. Дизайн и оригинальность составляют суть предмета, его ДНК, создают и поддерживают его ценность. Маркетинг также играет важную роль: он максимизирует желание обладать предметом. Как же мы можем придать новый импульс компаниям, специализирующимся на предметах класса "люкс"? Как мы можем совместить творческую составляющую с маркетинговыми стратегиями?

Цели:
Основная цель курса - интенсивное изучение брендинга, маркетинга и ключевых рыночных и потребительских трендов в индустрии товаров класса "люкс". Участники разработают проект, направленный на создание и запуск нового бренда/концепции класса "люкс".

Для кого этот курс?
Начинающие дизайнеры, менеджеры и выпускники факультетов маркетинга, коммуникации, менеджмента, интересующиеся сферой люксовых брендов.

Методология:
Лекции, воркшопы, практические кейсы.

Руководитель курса и проекта:
Marie Pierre Schickel, руководитель магистерской программы по дизайну и маркетингу продукции класса "люкс", выпускница парижской бизнес-школы ESSEC, частный консультант в области маркетинга, стратегического планирования, идентичности бренда и управления дизайном.

 

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ У СПЕЦИАЛИСТОВ STUDYLAB >>

Все короткие курсы

Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
+7 (495) 933 55 69

УНИВЕРСИТЕТ

Domus Academy
Фотографии университета

СТРАНА

Италия

ГОРОД

Милан

ТИП ПРОГРАММЫ

Короткие курсы

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Арт-менеджмент

ОТЗЫВЫ

Оставить отзыв

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ УНИВЕРСИТЕТА

Короткие курсы:

Дизайн торгового пространства
Кулхантинг для дизайнеров
>Менеджмент брендов класса "люкс"
Дизайн интерьера отеля
Дизайн для всех
Маркетинг в области моды

Магистратура:

Бизнес и дизайн
Дизайн автомобиля и транспортных средств
Дизайн одежды
Дизайн интерьера и жилых помещений
Градостроительство и архитектурный дизайн
Менеджмент в сфере моды
Визуальный дизайн бренда
Дизайн аксессуаров