Подбор программы Страны Великобритания Италия Испания Франция США
Типы программ Foundation Бакалавриат Летние каникулы (13-19 лет) Короткие курсы Дипломные программы Магистратура Английский язык + ART
Специальности Архитектура Дизайн интерьеров Арт-менеджмент Промышленный дизайн Кино, театр и музыка Графический, медиа и визуальный дизайн Живопись и изобразительные искусства Фотография Журналистика и PR Мода
 
Study Art ПрограммыСтраныФранцияСоциальные медиа в сфере моды

Социальные медиа в сфере моды

Продолжительность: 2 недели
Возраст: 18 +
Язык: английский / французский
Уровень: продвинутый
Стоимость программы: По запросу

Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь и затрагивают каждый ее аспект. На этом курсе вы познакомитесь с этой новой областью интерактивного маркетинга, применительно к индустрии моды. Социальные медиа становятся всё доступнее и проще в использовании, что повышает к ним интерес со стороны маркетологов. Социальные сети уже давно рассматриваются как эффективные средства коммуникации. На данном курсе вы узнаете о специфических инструментах и маркетинговых стратегиях использования соцсетей в целях выстраивания эффективной коммуникации между компаниями fashion-индустрии и пользователями. Курс предлагается всем, кто работает или планирует работать в этой сфере и хочет углубить свои познания.

Первая неделя
Социальный контекст: интернет, Facebook, Twitter.
Обзор эволюции коммуникаций: от бумажных медиа к виртуальным.
Маркетинг: основная информация и принципы работы в сети.
Анализ новых экспрессивных и социальных трендов, которые характеризуют новые способы коммуникации и влияют на мир высокой моды.
Исследование и анализ самых значительных и эффективных способов коммуникации через социальные медиа как инструментов продвижения моды.

Вторая неделя
Инструменты: изучение, анализ и исследование платформ коммуникации, форумов, блогов, электронных журналов, микроблогов, Wikipedia, социальных сетей, подкастов, онлайн-журналов, вебинаров, Pinterest, Instagram.
Ведение личного блога о моде или небольшого журнала с использованием маркетинговых стратегий; изучение принципов работы социальных медиа.
Презентация проекта и итоговая оценка.

Для кого этот курс?
Курс предлагается профессионалам и студентам, имеющим опыт работы в области fashion-стайлинга, журналистики, медиа, рекламы, маркетинга, литературы.

 

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ У СПЕЦИАЛИСТОВ STUDYLAB >>

Все короткие курсы

Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
+7 (495) 933 55 69

УНИВЕРСИТЕТ

Istituto Marangoni Paris
Фотографии университета

СТРАНА

Франция

ГОРОД

Париж

ТИП ПРОГРАММЫ

Короткие курсы

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Мода

ОТЗЫВЫ

Оставить отзыв

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ УНИВЕРСИТЕТА

Короткие курсы:

Основы модного образа и стиля
Мода в трех городах
>Социальные медиа в сфере моды
Основы Fashion дизайна
Основы бизнеса в сфере моды

Дипломные программы:

Дизайн одежды
Бизнес в сфере моды и бренд-менеджмент
Продвижение и коммуникации в сфере моды

Бакалавриат:

Анимация
Архитектура
Дизайн одежды
Графический дизайн
Иллюстрирование
Промышленный дизайн
Дизайн интерьеров
Дизайн ювелирных украшений и изделий из металла
Медиаискусство
Рисование/живопись
Фотография
Печатные технологии (принтмейкинг)
Текстиль
Визуальное искусство
Fashion-бизнес
Дизайн одежды
Fashion-стайлинг

Магистратура:

Бренд-менеджмент
Архитектура
Курирование
Дизайн
Стратегии проектирования (MBA)
Изобразительное искусство
Критика
Дизайн одежды

Летние каникулы (13-19 лет):

Искусство и архитектура
Мода