Подбор программы Страны Великобритания Италия Испания Франция США
Типы программ Foundation Бакалавриат Летние каникулы (13-19 лет) Короткие курсы Дипломные программы Магистратура Английский язык + ART
Специальности Архитектура Дизайн интерьеров Арт-менеджмент Промышленный дизайн Кино, театр и музыка Графический, медиа и визуальный дизайн Живопись и изобразительные искусства Фотография Журналистика и PR Мода
 
Study Art ПрограммыСтраныФранцияБизнес в сфере моды и бренд-менеджмент

Бизнес в сфере моды и бренд-менеджмент

Продолжительность: 8 месяцев
Возраст: 18 +
Язык: английский
Расположение: Париж
Уровень: начальный
Стоимость курса: По запросу

Курс бизнеса в сфере моды и бренд-менеджмента знакомит студентов с техниками и методами работы сфере продаж, рекламы и покупки товаров класса люкс. Участие в ролевых играх и проектах позволит учащимся на практике применить различные инструменты и понять принцип их работы в рамках такого сложного явления как индустрия моды. Особое внимание будет уделяться разработке бизнес стратегий с тем, чтобы познакомить учащихся с различными целевыми аудиториями и способами воздействия на них.

Менеджер, специализирующийся на работе в сфере моды, является ключевой фигурой в любом модном доме, так как именно он занимается разработкой стратегии, направленной на оптимизацию бизнеса и контролирующую различные аспекты производства и распространения продукта. Выбор коллекции, определение целевой аудитории и ценовой категории, анализ обстановки на рынке, исследование деятельности конкурентов и каналов распространения, защита дизайнерских разработок, выбор концепции продвижения товара, взаимодействие с дизайнерами, контроль продаж и процесса производства - вот далеко не полный перечень обязанностей специалиста в области управления продуктом.

Специалист в сфере управления бизнесом, получивший диплом Istituto Marangoni, может претендовать на должности в компаниях и консалтинговых фирмах, работающих в сфере моды. Кроме того, выпускники курса могут на практике применить полученные знания и навыки, работая в сфере маркетинга, рекламы, коммуникаций, организации событий, бренд-менеджмента, розничной или электронной торговли, исследовании новых тенденций, оформления торговых площадей.

Задачи курса

Предметы курса

Требования

1. Диплом об образовании
2. Мотивационное письмо

 

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ У СПЕЦИАЛИСТОВ STUDYLAB >>

Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
+7 (495) 933 55 69

УНИВЕРСИТЕТ

Istituto Marangoni Paris
Фотографии университета

СТРАНА

Франция

ГОРОД

Париж

ТИП ПРОГРАММЫ

Дипломные программы

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Арт-менеджмент

ОТЗЫВЫ

Оставить отзыв

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ УНИВЕРСИТЕТА

Короткие курсы:

Основы модного образа и стиля
Мода в трех городах
Социальные медиа в сфере моды
Основы Fashion дизайна
Основы бизнеса в сфере моды

Дипломные программы:

Дизайн одежды
>Бизнес в сфере моды и бренд-менеджмент
Продвижение и коммуникации в сфере моды

Бакалавриат:

Анимация
Архитектура
Дизайн одежды
Графический дизайн
Иллюстрирование
Промышленный дизайн
Дизайн интерьеров
Дизайн ювелирных украшений и изделий из металла
Медиаискусство
Рисование/живопись
Фотография
Печатные технологии (принтмейкинг)
Текстиль
Визуальное искусство
Fashion-бизнес
Дизайн одежды
Fashion-стайлинг

Магистратура:

Бренд-менеджмент
Архитектура
Курирование
Дизайн
Стратегии проектирования (MBA)
Изобразительное искусство
Критика
Дизайн одежды

Летние каникулы (13-19 лет):

Искусство и архитектура
Мода