Подбор программы Страны Великобритания Италия Испания Франция США
Типы программ Foundation Бакалавриат Летние каникулы (13-19 лет) Короткие курсы Дипломные программы Магистратура Английский язык + ART
Специальности Архитектура Дизайн интерьеров Арт-менеджмент Промышленный дизайн Кино, театр и музыка Графический, медиа и визуальный дизайн Живопись и изобразительные искусства Фотография Журналистика и PR Мода
 
Study Art ПрограммыСтраныИталияПродвижение и коммуникации в сфере моды

Продвижение и коммуникации в сфере моды

Все фотографии (15)

Продолжительность: 9 месяцев
Расположение: Париж, Франция
Язык: английский
Стоимость: По запросу

Цель интенсивного курса - дать все инструменты, необходимые для коммуникации и продвижения ценностных качеств коллекции, дизайна и бренда в уникальном и узнаваемом стиле. Этим навыкам Istituto Marangoni обучает профессионалов, которые способны рассказать историю, продать идею моды и роскоши в традиционных и новых СМИ, удовлетворив тем самым возникающие потребности мировой индустрии.

Программа поможет участникам проанализировать все аспекты коммуникации и продвижения, научит увлекательно описывать магию моды и роскоши. Начав с изучения семиотики, участники курса приступят к анализу символов и значений различных сообщений, в контексте различных исторических периодов и культур.
Модный промоутер организует рекламную кампанию и продвижение. Он знает структуру рекламных агентств и пресс-офисов, изучает и адаптирует мероприятия под потребности рынка и целевой аудитории. Помимо мероприятий, модный промоутер занимается продвижением товаров и поиском наиболее эффективных каналов коммуникации. Ппромоутер - это ключевая фигура в будущем модной индустрии. Он рассказывает историю моды и в то же время участвует в разработке новых тенденций. Промоутер может работать самостоятельно как фрилансер, либо в составе рабочей группы в модном агентстве.

Темы курса:

В центре программы - обучение техникам исследования имиджей, трендов и рынков, а также их использование в коммуникации идей. Кроме того, студенты научится управлять бюджетом рекламной кампании и динамикой рабочей группы, которая разрабатывает и реализует стратегию продвижения. Менеджмент мероприятий - краеугольный камень курса.

По окончании программы студенты смогут:

Вступительные требования:

 

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ У СПЕЦИАЛИСТОВ STUDYLAB >>

Позвоните и проконсультируйтесь в StudyArt:
+7 (495) 933 55 69

УНИВЕРСИТЕТ

Istituto Marangoni Paris
Фотографии университета

СТРАНА

Италия

ГОРОД

Париж

ТИП ПРОГРАММЫ

Дипломные программы

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Мода

ОТЗЫВЫ

Оставить отзыв

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ УНИВЕРСИТЕТА

Короткие курсы:

Основы модного образа и стиля
Мода в трех городах
Социальные медиа в сфере моды
Основы Fashion дизайна
Основы бизнеса в сфере моды

Дипломные программы:

Дизайн одежды
Бизнес в сфере моды и бренд-менеджмент
>Продвижение и коммуникации в сфере моды

Бакалавриат:

Анимация
Архитектура
Дизайн одежды
Графический дизайн
Иллюстрирование
Промышленный дизайн
Дизайн интерьеров
Дизайн ювелирных украшений и изделий из металла
Медиаискусство
Рисование/живопись
Фотография
Печатные технологии (принтмейкинг)
Текстиль
Визуальное искусство
Fashion-бизнес
Дизайн одежды
Fashion-стайлинг

Магистратура:

Бренд-менеджмент
Архитектура
Курирование
Дизайн
Стратегии проектирования (MBA)
Изобразительное искусство
Критика
Дизайн одежды

Летние каникулы (13-19 лет):

Искусство и архитектура
Мода